8 800 550 81 19

Главная - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Учебно-методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине ОП.04 Фармакология Тема: "Препараты витаминов" Специальность: 060101 "Лечебное дело"
Конкурсная работа "Учебно-методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине ОП.04 Фармакология Тема: "Препараты витаминов" Специальность: 060101 "Лечебное дело""
Дата размещения 05.01.2015
Название работы: "Учебно-методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине ОП.04 Фармакология Тема: "Препараты витаминов" Специальность: 060101 "Лечебное дело""
Ключевые слова:

622
16
5

Отзывы о работе

Имя: Габбасова Люция Ишбулдовна
Организация: ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Работа составлена методически верно с учетом требований ФГОС и компетентностного подхода. Работа структурирована, последовательна, логична. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. В ходе урока преподаватель обеспечивает активную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации. Широко используются современные педагогические и информационные технологии. Достаточно высока практическая значимость работы.
Имя: Хрестина Юлия Александровна
Организация: гбоу впо бгму
Должность: врач, аспирант бгму
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Учебно-методическая разработка и электронный кроссворд по теме: "Препараты витаминов"- актуальны, соответствуют новым образовательным стандартам и современному образованию. Применение опорного конспекта значительно экономит время на конспектирование, повышает работоспособность студентов. Считаю, что работа будет полезна преподавателям медицинских колледжей.
Имя: Якупова Наиля Залифовна
Организация: отдел образования АМР Миякинский район РБ
Должность: методист
Оценка: 5
Отзыв: "Результаты разработки соответствуют моим ожиданиям. Меня все удовлетворило. Скажу больше: мне все понравилось! Профессионализм, терпение, помощь, умное изложение учебного материала преподавателем Юлдашбаевой Гульшат Фаиловной оцениваю самым высоким баллом . Полученных знаний за лекционный период было достаточно, занятие полностью соответствует требованиям ФГОС. В курсе теоретического и практического материала достаточно. Знания и умения, полученные на этом занятии крайне необходимы для каждого студента!"
Имя: Якупов Радик Фаилович
Организация: МОБУ СОШ №1 им.М.Абдуллина МР Миякинский район РБ
Должность: директор
Оценка: 5
Отзыв: Применение электронного кроссворда позволило сделать занятие ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на занятии заданий. С методической точки зрения занятие было направлено на активизацию деятельности студентов. Учебно-методическая разработка полностью соответствует современным требованиям ФГОС. Данную разработку я оцениваю на оценку "пять".
Имя: Проданова Елена
Организация: ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж"
Должность: студентка
Оценка: 5
Отзыв: Я была на открытом занятии.Знаю автора как замечательного специалиста и преподавателя. Его работы по истории обезболивания имеются в Пражской национальной медицинской библиотеке, очень интересны, отличаются оригинальностью написания. Несомненно, и это учебное пособие будет полезно и интересно преподавателям вузов и студентам. Ценность работы значительно повышают доступное, методически грамотное изложение учебного материала, редкие иллюстрации.
Имя: Шарипова Юлия
Организация: ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж"
Должность: студентка
Оценка: 5
Отзыв: Я была на открытом занятии. Очень понравилось. Гульшат Фаиловна преподносит информацию легко и эффективно. Использует новые информационные технологии, когда отгадываешь электронный кроссворд, то появляется желание ответить на все вопросы и хочу отметить,что информация так легче запоминается.
Имя: Серебрякова Олеся
Организация: ГАПОУ РБ Сибайский медицинский колледж
Должность: студентка
Оценка: 5
Отзыв: Тема: «Препараты витаминов» - очень интересная. Отличная работа и методика преподавания. Я считаю, чтобы студенты эффективно усваивали информацию, необходимо их уметь заинтересовывать. У Гульшат Фаиловны это прекрасно получается. Желаю успеха!
Имя: Проданова Мария Николаевна
Организация: МОБУ "СОШ д. Дмитриевка"
Должность: педагог-организатор
Оценка: 5
Отзыв: Работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока преподаватель обеспечивает активную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации. Применение электронного кроссворда сделало занятие более интересным, насыщенным.
Имя: Кубова Ольга
Организация: ГБОУ ВПО "БГМУ"
Должность: Провизор
Оценка: 5
Отзыв: Знаю Гульшат Фаиловну еще со студенческих лет. Она обладает отличными знаниями в области фармакологии и огромным творческим потенциалом. Я уверена, что ее студенты с удовольствием получают знания на занятиях фармакологии. Я конечно не педагог, но проанализировав эту работу пришла к выводу, что это прекрасная работа, которая поможет студентам получить твердые знания и умения по фармакологии. Желаю успеха в работе и надеюсь, что Гульшат Фаиловна займет призовое место в этом конкурсе.
Имя: Киньябулатов Самат Салаватович
Организация: ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж"
Должность: преподаватель, канд. биол. наук
Оценка: 5
Отзыв: Учебно-методическая разработка теоретического занятия по учебной дисциплине ОП.04 Фармакология на тему: «Препараты витаминов», выполненная Юлдашбаевой Г.Ф. несомненно актуальна, так как роль витаминов в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма человека очень значительна. Знания о препаратах витаминов, приобретенные студентами в процессе данного теоретического занятия, несомненно, пригодятся им при оказании лечебно-диагностической помощи: выписывать препараты витаминов в виде рецепта с использованием справочной литературы, находить сведения о витаминах в доступных базах данных, ориентироваться в номенклатуре витаминных препаратов и давать рекомендации пациенту по применению препаратов витаминов. Работа составлена с учетом методических рекомендаций и требований ФГОС и оставляет самое благоприятное впечатление, её автор заслуживает отличную оценку.
Имя: Губайдуллин Ратмир
Организация: ГБУЗ РБ ЦГБ г.Сибай
Должность: Зам.гл.врача
Оценка: 5
Отзыв: "Результаты разработки соответствуют моим ожиданиям. Меня все удовлетворило. Скажу больше: мне все понравилось! Профессионализм, терпение, помощь, умное изложение учебного материала преподавателем оцениваю самым высоким баллом . Полученных знаний за лекционный период было достаточно, занятие полностью соответствует требованиям ФГОС. В курсе теоретического и практического материала достаточно. Знания и умения, полученные на этом занятии крайне необходимы для каждого студента!"
Имя: Максимова Анна
Организация: ГБОУ ВПО БГМУ
Должность: стоматолог высшей квалификационной категории
Оценка: 5
Отзыв: Очень интересная работа. Побольше бы таких преподавателей, уверена, что студенты будут ходить на занятия с огромным желанием и удовольствием! Знаю Гульшат Фаиловну, как отличного провизора, была приятно удивлена, что она стала преподавателем! Творческих успехов и хороших студентов!
Имя: Габдюшева Карина
Организация: ГБУЗ "РДКБ"
Должность: врач-педиатр
Оценка: 5
Отзыв: Очень полезное пособие, как для фельдшеров, так и для студентов медицинских университетов. Применение витаминов особенно с профилактической целью очень актуально, особенно в зимний и весенний периоды года, когда часто развиваются гиповитаминозы. Работу можно рекомендовать как преподавателям, так и студентам.
Имя: Утяшева Светлана
Организация: ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж"
Должность: методист
Оценка: 5
Отзыв: Развитие мыслительной активности - одно из важных условий достижения целей занятия. На начальном этапе обучающиеся вовлечены в незадачливую творческую, мотивационную деятельность, что побуждает видеть необычное в привычном, снимает трудности усвоения материала. Примечательна попытка представить лекционный материал в более доступной, но при этом проблемно-развивающей форме, при использовании рабочей тетради студента, в которой содержится основной лекционный материал. Современные образовательные технологии призваны облегчить восприятие и оптимально увеличить темп занятия, а также закрепить пройденный материал, что способствует более качественному усвоению знаний. В целом считаю, поставленные цели занятия достигнуты.
Имя: Гатиятуллина Ляйсан
Организация: ГБОУ ВПО "БГМУ"
Должность: Эндокринолог
Оценка: 5
Отзыв: Работа очень интересная, активизирует познавательную деятельность обучающихся. Данная методика применима также при изложении нового материала и по другим дисциплинам. Благодаря применению электронного кроссворда преподаватель может оценить уровень усвоения материала студентами, как на теоретическом, так и на практическом занятии.
Имя: Никитина Наталья Николаевна
Организация: ГАПОУ РБ "Сибайский медицинский колледж"
Должность: Преподаватель высшей квалификационной категории
Оценка: 5
Отзыв: Данная учебно-методическая разработка вызывает особое внимание. Актуальность, новизна, практическая ценность, совершенство, современность - все присутствует в работе. Соответствует новым ФГОС, носит практико-ориентированный характер, используется современная технология активизации познавательной деятельности. Все это направлено на формирование профессиональных и общих компетенций. Электронный кроссворд позволяет отследить и выявить уровень сформированности знаний. Работа будет полезна преподавателям медицинских колледжей.




Авторские публикации

Все работы

Кадры и производительность труда

История России. Учебно-методическое пособие для студентов средних специальных учебных заведений

Росметод 2020