8 800 550 81 19

Конкурсная работа "Групповая дискуссия как метод активного обучения"
Дата размещения 20.01.2015
Название работы: "Групповая дискуссия как метод активного обучения"
Ключевые слова:

1022
3
5

Отзывы о работе

Имя: Хасанова Альбина
Организация: ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий
Должность: Заведующий дневным отделением
Оценка: 5
Отзыв: Применение методики проведения групповой дискуссии в образовательном процессе особенно актуально для технического колледжа. Это связано со спецификой данного профиля. Не секрет, что "технари" зачастую не умеют презентовать результаты своей деятельности, а также демонстрируют низкий уровень сформированности коммуникативной компетенции. Систематическое использование описанной в работе методики позволит эффективно решать эту проблему.
Имя: Арасланова Ольга
Организация: ГАПОУ СКСиПТ
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Весьма познавательно. В сфере будущей профессиональной деятельности студентов среднего профессионального образования, очень многое зависит от умений специалиста реализовать себя через общение, через умение свободно и критически мыслить, управлять коллективом. Поэтому групповая дискуссия, используемая на учебных занятиях, является одним из методов образовательного процесса, который способствует расширению информационного поля студентов, выработке коммуникативных навыков. Материал заслуживает высокой оценки.
Имя: Сиразова Рамзия Закировна
Организация: ГБПОУ СХТК
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Достаточно многолетний опыт работы преподавателем электротехнических дисциплин позволяет мне утверждать, что работа в коллективе, именно в группе дает высокие образовательные результаты. Работа автора содержит много полезных моментов для организации групповой дискуссии применительно на любом уроке. А главное - надо оценить возможность реализации общей компетенции ФГОС -ОК 7 (Брать на себя ответственность за работу членов команды, результаты выполнения задания )




Авторские публикации

Все работы

Учебное пособие по дисциплине "Основы философии"

Алгоритмы выполнения акушерско-гинекологических манипуляций

Росметод 2021