8 800 550 81 19

Главная - Всероссийский конкурс «Практические аспекты внедрения системы дистанционного образования» - Положение о всероссийском конкурсе «Практические аспекты внедрения системы дистанционного образования»
1833
Положение о всероссийском конкурсе «Практические аспекты внедрения системы дистанционного образования»

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Практические аспекты внедрения системы дистанционного образования», его цели и задачи, порядок подведения итогов и награждения победителей.

Всероссийскийконкурс «Практические аспекты внедрения системы дистанционного образования» – проект, направленный на обобщение и распространение передового опыта образовательных организаций во внедрении дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.

Проект позволит сформировать информационное пространство, которое обеспечит повышение профессионального мастерства педагогических работников, обмен между образовательными организациями сложившимися эффективными практиками внедрения дистанционного образования для качественной и непрерывной реализации образовательного процесса в сложивших условиях.

Общее руководство конкурсом, методическое и информационное обеспечение, текущую организационную работу по проведению конкурса и финансирование осуществляет ООО «Минтерком» (организатор конкурса).

Основные цели:

– выявление и популяризация практического опыта реализации дистанционного образования;

– определение актуальных вопросов и проблем в сфере внедрения дистанционных образовательных технологий и путей их решения;

– выявление особенностей реализации отдельных элементов дистанционного обучения;

– поощрение и популяризация примеров успешной реализации отдельных элементов дистанционного обучения.

Порядок реализации

Прием конкурсных работ для участия в конкурсе осуществляется с 18 мая 2020 год. По многочисленным просьбам участников и в связи с ростом значимости и актуальности вопросов организации дистанционного образования прием конкурсных работ продлен и осуществляется до 30 апреля 2021 года.

После завершения срока приема конкурсных работ поступившие материалы не рассматриваются, не размещаются и не учитываются при подведении итогов конкурса. Конкурсные работы, участвовавшие в предыдущих конкурсах, организованных ООО «Минтерком», при направлении их для участия в конкурсе не рассматриваются.

После размещения конкурсной работы на сайте «Росметод»участник конкурса может заказать электронный сертификат участника, заполнив соответствующую форму. Сертификат направляется участнику конкурса по электронной почте в течение 10 рабочих дней.

Участники конкурса, получившие наибольшее количество оценок, просмотров, скачиваний и комментариев, становятся победителями конкурса. При равенстве набранных баллов по совокупности всех параметров выбор победителя осуществляется организатором конкурса. В каждой рубрике-номинации определяется 3 победителя, занявшие 1, 2 и 3 места. В случае, если в рамках рубрики-номинацииучаствует менее 20 конкурсных работ, победители по данной рубрике-номинации не определяются.

Список победителей будет опубликован на сайте «Росметод» 25 мая 2021 года.
 
Победители конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, получат оригиналы дипломов победителей. Победители конкурса, занявшие 1 место в каждой из рубрик-номинаций, также получат денежное поощрение в размере 5 000 рублей. Денежное поощрение выплачивается на банковскую карту физического лица - победителя конкурса как вознаграждение за участие в период с 25 по 31 мая 2021 года.
 
Общий призовой фонд составляет 20 000 рублей. Денежное поощрение победителей конкурса производится из средств ООО «Минтерком».

Категории участников конкурса:

— педагоги и сотрудники организаций высшего образования Российской Федерации;

— педагоги и сотрудники организаций среднего профессионального образования Российской Федерации;

— педагоги и сотрудники организаций дополнительного профессионального образования Российской Федерации.

Порядок и правила участия в конкурсе:

1) Ознакомиться внимательно с Положением о конкурсе.

2) Выбрать рубрику-номинацию.

3) Оформить работу в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению.

4) Оформить согласие на публикацию материалов.

5) Пройти обязательную регистрацию, заполнив регистрационную форму на сайте «Росметод».

При подаче заявки на участие в конкурсе указывается фамилия, имя и отчество участника конкурса полностью, наименование образовательной организации, должность. Заявки на участие в конкурсе подаются персонально (только одним человеком). Групповое участие в конкурсе не допускается. Каждый участник конкурса может подать неограниченное количество заявок на участие в конкурсе.

В обязательном порядке прописывается краткая информация об участнике (ученая степень, ученое звание, почетные звания, членство в научных и общественных объединения и организациях в сфере образования, опыт работы в сфере образования, сфера профессиональных интересов, количество научных трудов) (объемом не менее 200 символов).

При регистрации необходимо также оставить краткую информацию о направляемой конкурсной работе, отражающую ее содержание, – аннотацию (рекомендуемый объем 500-600 печатных знаков) и ключевые слова (объемом не менее 100 символов).

Кроме того, необходимо прикрепить конкурсную работу и фотографию участника конкурса или логотип образовательной организации.

Направленные конкурсные работы рассматриваются в течение 15 рабочих дней.

Участники конкурса должны вести переписку по вопросам участия в конкурсе, рассмотрения и размещения конкурсных работ с одной электронной почты, указанной при регистрации. При указании адреса электронной почты в регистрационной форме будьте внимательны!

Указанная в заявке на участие в конкурсе информация об участнике конкурса и конкурсные работы размещаются на сайте «Росметод».

В случае несоблюдения участниками конкурса требований к содержанию и оформлению конкурсных работ и заявок материалы отклоняются и к опубликованию не допускаются.

Конкурсные работы, представленные в рамках участия в конкурсе, не возвращаются и не рецензируются.

Рубрики-номинации конкурса:

1. «Организация образовательного процесса»;

2. «Рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий»;

3. «Проблемы и практика дистанционного обучения»;

4. «Проведение учебных занятий».

Требования к содержанию

«Организация образовательного процесса» –конкурсная работа должна содержать пример локального нормативного акта по переходу на дистанционное обучение, реализации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий, организации работы отдельных структурных подразделений образовательной организации.

«Рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий» – конкурсная работа должна содержать практические рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс, а также организации работы образовательной организации и ее структурных подразделений по отдельным направлениям деятельности с применением дистанционных технологий.

«Проблемы и практика дистанционного обучения» – конкурсная работа должна содержать статью, включающую обзор проблем, с которыми сталкивается образовательная организация при внедрении дистанционных образовательных технологий, и практические примеры решения возникающих проблем и реализации дистанционного обучения.

«Проведение учебных занятий» – конкурсная работа должна содержать статью, включающую порядок организации и проведения учебных занятий по конкретной учебной дисциплине (модулю), практике с использованием дистанционных образовательных технологий, практические примеры использования элементов дистанционного обучения при проведении лекционных, практических, лабораторных и иных учебных занятий, при организации и проведении практики.

Конкурсная работа должна быть написана ясным и доступным языком, композиционно выдержана и логична. Конкурсная работа должна соответствовать следующим критериям: языковая (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) грамотность текста, обоснование актуальности и практической значимости, соответствие действующей нормативной базе, внедряемость.

Требования к оформлению

Работа должна иметь название.

Работа обязательно должна сопровождаться фотографией участника конкурса или логотипом образовательной организации (объем не должен превышать 1 Мб). Формат приложенных изображений для фотографий и логотипов jpg, jpeg, png.

Объем файла с направляемой работой не должен превышать 15 Мб.

Текст работы оформляется в формате .docx. Шрифт – TimesNewRoman. Размер шрифта 14, абзацный отступ – 1,25 см, междустрочный интервал полуторный, без переносов в словах. Выравнивание основного текста – по ширине.

Объем представляемых конкурсных работ в зависимости от рубрики-номинации должен составлять:

— «Организация образовательного процесса» – не менее 4 страниц.

— «Рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий» – не менее 6 страниц.

— «Проблемы и практика дистанционного обучения» – не менее 6 страниц.

— «Проведение учебных занятий» – не менее 6 страниц.

Авторские права

При направлении конкурсных работ отправитель гарантирует, что он является автором. Отправляя материалы для участия в конкурсе и размещения на сайте «Росметод», отправитель соглашается на размещение материалов и не имеет никаких претензий по авторским правам. Автор дает полное и безотзывное согласие на использование публикуемых материалов, присланных в рамках участия в конкурсе, всеми способами, предусмотренными ст. 1270, ч. 4, раздела VII, гл. 70 Гражданского кодекса РФ, для достижения своих целей, включая ее распространение, публичный показ, публичное исполнение, доведение до всеобщего сведения. Под такими целями, в частности, понимается формирование информационного пространства по дистанционному образованию.

Автор конкурсных работ, публикуемых на сайте «Росметод», отказывается от любых видов авторского вознаграждения за использование его конкурсных работ.

По прошествии времени конкурсные работы и фотографии участников конкурса/логотипы образовательных организаций, размещенные на сайте «Росметод», по запросу авторов конкурсных работ не удаляются.

 

Авторские публикации

Все работы

Кровоснабжение верхней и нижней челюсти (бинарное занятие)

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы

Росметод 2020